Сетелем Банк личный кабинет

Сетелем Банк — лидер по объёму выданных автокредитов на территории России, представляющий собой совместное предприятие Сбербанка и BNP Paribas Personal Finance.

Ознакомиться подробнее с условиями автокредитования от Сетелем Банка, а также возможностью получения кредита наличными и другими услугами организации можно на её официальном сайте.

Официальный сайт совместного предприятия Сбербанка и BNP Paribas Personal Finance Сетелем Банка

Официальный сайт

Там же в числе прочего доступен Сетелем Банк личный кабинет, открывающий доступ к возможностям бесплатной услуги дистанционного обслуживания «Мой банк».

Данная услуга позволит Вам экономить время и получать информацию, касающуюся кредитного договора и счёта банковской карты без необходимости обращения в отделение Сетелем Банк или звонка специалистам организации. Вся информация доступна в онлайн-режиме в любое удобное для Вас время.

Сетелем Банк личный кабинет — это, прежде всего, возможность получения информации по счёту Вашего кредита или банковской карты, а также доступ к графику будущих платежей. Здесь же Вы сможете узнать сумму, а также заказать полное или частичное досрочное погашение кредита.

Возможности личного кабинета Сетелем Банка

Возможности услуги

Доступна в личном кабинете и информация, касающаяся способов погашения кредита. Также благодаря данному сервису Вы сможете осуществить платёж по кредиту или банковской карте в любое время не выходя из дома. Внесение платежей доступно с карт VISA и MasterCard.

Также Вы сможете знакомиться с доступными специально для Вас предложениями, касающимися оформления кредитов наличными. Здесь же можно отправлять запросы, претензии или иные обращения в банк и получать ответы на них. В числе прочего представлена информация о расположении ближайших точек обслуживания.

Чтобы осуществить вход в «Мой банк», необходимо воспользоваться соответствующей ссылкой на сайте Сетелем банка. Также войти в личный кабинет можно в мобильном приложении, доступном для устройств на платформах Android и iOS.

Для входа в личный кабинет понадобится ввести номер своего паспорта (указывается без пробела), номер договора или карты Сетелем Банка (для договора указываются только цифры), а также номер мобильного телефона. После этого следует нажать на кнопку «Войти в систему». Войти в личный кабинет могут только клиенты банка.

Вход в Сетелем Банк личный кабинет

Вход в личный кабинет

В том случае если со временем у Вас изменятся персональные данные (фамилия, имя, отчество, гражданство, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), реквизиты паспорта, адрес места жительства/регистрации или места пребывания), Вам потребуется обновить эти данные, обратившись в Центр обслуживания.

Если у Вас возникают вопросы, касающиеся работы с личным кабинетом, Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам 8 800 500 5503 или 8 495 644 3344 (последний доступен только для Москвы и Московской области). Также Вы можете подать обращение непосредственно на сайте Сетелем Банка, для чего предусмотрена соответствующая форма.

Если Вы хотите, чтобы личный кабинет был всегда под рукой, следует установить мобильное приложение. Скачать такое приложение можно в Google Play и App Store. Для входа в систему понадобится указать серию и номер паспорта, номер договора или карты, а также номер мобильного телефона. Также потребуется придумать пароль для быстрого входа (уникальный пятизначный код) или воспользоваться функцией Touch ID, благодаря которой вход будет осуществляться по отпечатку пальца.

Мобильное приложение "Мой банк" от Сетелем Банка

Мобильное приложение

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *